| ||||
Проект Country Love2015-09-22
Приступаем к формам настройки отдельных опций. Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. Теперь я встаю рано2015-09-22
Думаем над настройкой кол-центра. Он должен иметь короткий номер внутри АТС, чтобы с ним соединялись внешние абоненты. Нужно уметь настраивать агентов, между которыми будут распределяться входящие звонки. Кол-центр должен уметь отрабатывать нештатные ситуации, например слишком длинную очередь или чересчур долгое время ожидания абонента. Еще кол-центру нужна статистика, которая показывала бы его эффективность. Хочу с вами поделиться радостью2015-09-22
Одна из полезных возможностей личного кабинета — хранение записанных разговоров, полученных факсов и оставленных сообщений голосовой почты. Разговоры требуется записывать, например, для мониторинга качества работы с клиентами. В личном кабинете они потом прослушиваются, изучаются, комментируются и скачиваются в виде МП3-файлов. Факсы отображаются прямо в кабинете. Хорошая погода2015-09-22
Приступаем к формам настройки отдельных опций. Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. В выходные дни и в нерабочее время меню изменяется, например вместо соединения с отделом продаж предлагает отправить факс или оставить голосовое сообщение.
Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. В выходные дни и в нерабочее время меню изменяется, например вместо соединения с отделом продаж предлагает отправить факс или оставить голосовое сообщение. Заголовок блога с очень длинным названием из пятнадцати или около того букв2015-09-15
Получаем от клиента требования и сценарии использования продукта. Изучаем документ и разбираемся в функциях АТС. Сталкиваемся со множеством непонятных терминов и нюансов из мира автоматических телефонных станций. Чтобы разобраться, мучаем клиента вопросами об автосекретарях, хант-группах, кол-центрах и СИП-терминалах. |
|
|